Вторник, 07.05.2024, 20:43 Приветствую Вас Гость


.::Гильд сайт Святых Демонов::.

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПВЕ » Тактики фарма » Тактика в Наксрамас 10 ппл
Тактика в Наксрамас 10 ппл
ШаманчиикДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:55 | Сообщение # 1
Я тут впервые
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Abomination Wing

Пачверк
Пачверк – первый босс в Construct Quarter (быв. Abomination Wing). На этом боссе вам не надо беспокоиться по поводу дамага рейда. Основное внимание вы должны уделить МТ и ОТ. Проверьте, чтобы МТ и ОТ, соответственно, имели наибольшее ХП среди всех членов рейда (по аналогии с Супремусом в БТ (прим. MvM)).

После пула Пачверк возьмёт в таргет того, на кто первый сгенерит агро и будет висеть на нём до конца боя. Он юзает абилку Heroic Strike, наносяющую ОТ около 7000 дамага. Важно: на роль ОТ выделяет игрок с наибольшим количестовом ХП после МТ.

Желательно напомнить игрокам снять с себя стамину. Также не забывайте, что рядом расположен зелёный ручеёк, попадая в который вы теряете 50% ХП. Так что милишнике, в крайнем случае, могут в него запрыгнуть.

Гроббулус
Абилки
Босс кастует на рандомную цель дизиз Mutating Injection. Очень важно не диспелить этот дебаф! В инстансе Blood Furnace вы встречались с боссом (большой летающий глаз), который разбрасывал по всей комнате ядовитые облака. Этот босс также бросает под себя облака. Если дизиз спал или его отдиспеллили, то вы тоже бросаете облако.
Slime Spray – все игроки, на кого распространилась данная абилка будут спавнить зелёные шарики. Шарики нужно быстро убивать.

Бой
Танк пуляет Гробулуса и начинает двигать его вокруг комнаты по часовой стрелке. Не двигайте его слишком быстро, т.к. потребуется время, чтобы он сбросил очередное облако. ДПС и Хилеры должны располагаться в середине комнаты. Милишники стоят сзади босса. Также не забывайте убивать зелёных адддов!

Как водить босса:

Если вы получили Mutating Injection, выбегайте из рейда и становитесь за Гробулусом, пока он не спадёт. Основая идея – сбрасывать облака по краям комнаты, в то время как середина должна быть полностью чистая. Как только игроки оказались на безопасном расстоянии – вы можете снять Дизиз, дебаф спадёт и ядовитое облако сбросится в том месте, где они стояли. Далее игроки должны вернуться на место.

Хилинг
2 хилера на танке, 1 на рейде. Гробулус бьёт не слигком сильно. Основное беспокойство- э то получение рейдом дамага от ядовитых облаков. Пока все вовремя будут убегать, сбрасывать дебаф и возвращаться – никаких проблем не будет.

Глут
Абилки

Mortal Wound: Уменьшает входящий хил на 10%. Стакается.
Decimate Flesh: Снимает у всех в комнате 90% хп.
Infected Wound: Увеличивает входящий физ. дамаг на 100 в течение 1 минуты.
Enrages: Бьёт немного сильнее, чем обычно, пока в него не пульнут транкшотом.

Перед боссом нету треша. Всё, что вам нужно сделать - пробежать через трубу с зелёной слизью, как только вы упадёте вниз, начнётся бой. Во время бега держитесь правой стороны, так как в конце трубы с левой стороны находится дырка.

Для успешного прохождения энкаунтера вам понадобятся 2 танка, которые будут танковать по очереди Глута. Желательно организовать ротацию таунта и передавать агро после 3 или 4 дебафов Mortal Wound.

Но это ещё не всё. Также время от времени будут появляться зомби с около 500 000 хп. Этих ребят надо кайтить, т.к. убить их просто так у вас нет никакой возможности. После того как Глут скастует Decimate Flesh, и у всех в комнате (у зомби в т.ч.) станет 10% хп, вам нужно быстро убить зомби фокус фаером иначе они подбегут ко Глуту и восстановят ему большое количество ХП. Желательно, за несколько секунд до Decimate Fresh оттащить зомби в противоположный конец комнаты.

Хилинг

Рекомендую выделить на танков двух хилеров и одного АОЕ хилера на кайтера и рейд. Танки будут получить много дамага. Обычный удар у Глута снимает около 4500 хп. В энрейдже он бьёт по плите около 5500. Хилеры должны внимательно следить за танками, а танки своевременно сообщать о том, что перехватывают босса. АОЕ-хилер следит за здоровьем кайтера и неизбежно будет получать Infected Wound. Один раз на мне висело 20 дебафов, поверьте мне – это далеко не весело. После того, как Глут кастанёт Decimate Flesh, и у всех останется 10% хп – важно отхилить рейд. Охильте танков до 80% или больше, а потом начинайте спамить хил на весь рейд. Не забывайте, что в этой части боя зомби ни на кого не агрятся, а направляются к Глуту.

Таддиус
Один из самых идиотских боссов Накса, проверяющий рейд на «адекватность». Конечно, в Наксе помимо него есть и другие боссы того же плана (например, Хейган), но, я думаю, что этот босс сразу покажет – кто может, а кто не может. Вы это поймёте почти сразу (но, на всякий случай, вспомните тактику на первого босса Хероик Механара).

Начало боя
Для того, чтобы начать бой с самим боссом, вам надо убить двух мини боссов одновременно. В отличие от оригинального накса вам не надо ставить мили и рейнджед ДПС на разных платформах. Рейд нужно распределить поровну – по 5 человек на платформу. С 5 ДПСерами будет достаточно сложно справиться с 2 двумя боссами одновременно(если у вас 3 хилра и 2 танка), поэтому я рекомендую поставить 2 топ-ДПС на одного босса и 3 остальных на другого.

2 танка постоянно будут летать от босса к боссу, переключаясь между ними. Я думаю, что перелёт происходит во время активации Тесла Пушки. Хилеры танков должны внимательно следить за перелётами. Я предлагаю ориентироваться по рейнджу. С агро проблем быть не должно. Двух хилеров на двух платформах, соответственно, должно хватить. АОЕ хилинг – очень важный компонент боя. Важно, чтобы все стояли как можно ближе к хилеру.

Как только вы убьёте 2 минибоссов, начнётся бой с самим боссом. Чтобы добежать до босса вам нужно спрыгнуть с самого конца платформы, иначе вы свалитесь вниз в зелёную жижу и вам придётся забегать на платформу заново.

Основная абилка босса – Polarity Shift (Сдвиг полярности) - кладёт как позитивные, так и негативные заряды на все вражеские таргеты, стоящие рядом. Игроки с одинаковыми зарядами увеличивают свой дамаг. Игроки с разными зарядами наносят друг другу дамаг. Распределите позиции для игроков с положительными и отрицательными зарядами. Например, плюсы отбегают влево, а минусы вправо. Милишники могут перебегать продолжая атаковать босса.

Хилинг
Достаточно прост на этом боссе. АОЕ хилы и директ хилы на танка. Ваши АОЕ хилеры смогут хилить обе группы, не важно на какой стороне они стоят. В любом случае, у танка должен быть свой хилер. Иногда, босс бьёт молнией в отдельно взятого игрока. Но, вобщем, на этом боссе нет никаких моментов, с какими хилер бы не справился.

И последнее – не лутайте босса, пока не спадут заряды.

По мере прохождения, я буду дополнять тактику )

 
DalasДата: Понедельник, 01.12.2008, 12:30 | Сообщение # 2
Я тут впервые
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
чёт неполная
 
ШаманчиикДата: Среда, 03.12.2008, 13:57 | Сообщение # 3
Я тут впервые
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
не полная ибо буду выкладывать по мере нашего прохождения. После того как выкачаем 80 хочется убить хотя бы первых 3 боссов.
 
DalasДата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:09 | Сообщение # 4
Я тут впервые
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
залей фул до суботы + нашу перепись удалить ) можно
 
trizonДата: Вторник, 09.12.2008, 20:03 | Сообщение # 5
Я тут впервые
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Наксрамас (Naxxramas) – самый первый и самый легкий рейдовый инстанс Wrath of the Lich King. Он располагается в огромном некрополисе, парящем над локацией Драконий Погост, и главенствует в нем самый мощный из офицеров Короля Лича, ужасный Кел’Тузад.

Когда-то Наксрамас был самым сложным инстансом оригинального World of Warcraft, располагался он в EPL и для его освоения требовался отлично одетый рейд из сорока человек. Очень мало (меньше одного процента) игроков смогли в свое время пройти этот инстанс до конца. Вероятно, именно поэтому Близзард предлагает нам увидеть Наксрамас заново, но теперь с ним смогут справиться и совсем начинающие игроки: сложность подземелья очень здорово уменьшилась. Как и в любом инстансе WotLK, существуют две его версии – для 10 и для 25 человек. Мы будем называть их соответственно Накс/10 и Накс/25.

Наксрамас летает высоко над землей, и попасть внутрь можно только если у вас есть летающий маунт или друзья, готовые вас туда засуммонить. Это второй подобный инстанс, первым был Tempest Keep в Burning Crusade. После того как рейд попадает внутрь, он может выбрать любое крыло инстанса по своему желанию и пойти туда, куда захочет. После того, как зачищены все четыре крыла, открывается доступ к пятому, где сидят два главных босса – Сапфирон и сам Кел’Тузад.

Чумной квартал (Plague Quarter, ex-Plague Wing)

Здесь рейду встретятся летучие мыши, гаргульи, гули, узы, а также три интересных босса:

* Нот
* Хейган
* Мерзот

НОТ ЧУМНОЙ

Нот чумной (Noth the Plaguebringer) - когда-то известный маг и алхимик из Даларана, а теперь первый босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

Как Артас услышал зов Лич Кинга, так и Нот в свое время присоединился к Плети в погоне за властью и могуществом. Во время Третьей войны, однако, Нот начал сомневаться в том, что он сделал, и Лич Кинг, не долго думая, заморозил сердце в его груди, превратив Нота в некромансера.

Способности Нота Накс/10
* 2,750,000 хп
* Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer): Вешает на 3 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).
* Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer): наносит ~4к шадоу дамага плюс ДоТ на ~1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа.
* Скелеты : каждые 30 секунд Нот суммонит 2-х скелетов (80к хп каждый, бьет по танку на 2к + клив).
Общие способности

* Скачок (Blink): примерно каждые 25 секунд Нот блинкает на 20 ярдов, полностью обнуляя агро. В месте ОТКУДА происходит блинк, сдается АоЕ дебуфф, замедляющий скорость перемещения на 50%. Дебуфф диспелится.
* Первый телепорт: Через 110 секунд после начала боя Нот телепортится на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 70 секунд после телепорта.
* Второй телепорт: Через 130 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 90 секунд после телепорта.
* Третий телепорт: Через 180 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Внизу спавнятся скелеты, пережить которых не представляется возможным. Таким образом, третий телепорт означает скорый вайп.

Пулл

Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус.

Тактика

Несмотря на многа букав в разделе "способности босса", бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе.

Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают.
Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них.

Никакой остановки дпс после блинка не требуется.
Дпс до третьего телепорта должно хватать с запасом.

ХЕЙГАН НЕЧЕСТИВЫЙ

Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) - второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие "вагонов". Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой - вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя - кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название "танец".

Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто. Впрочем, ближе к делу.

Способности Хейгана Накс/10

* 3,070,000 хп
* Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится.

Общие способности

* Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.
* Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
* Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
* Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.

Пулл

Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец с саблями.

Тактика

Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

В бою две сменяющие друг друга фазы.

Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.

Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.

Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец".

В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.

В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке.

МЕРЗОТ

Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

Имя "Loatheb" в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова "Healbot", а с другой прилагательное "loath" означает "омерзительный". Само же слово "Loatheb" выдуманное. Причем тут "хилбот", спросите вы? Бой опять хилерский!

Способности Мерзота Накс/10

* 6,690,000 хп
* Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум - извращенную версию лайфблума. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится.

Общие способности

* Мертвенная аура (Necrotic Aura): Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.
* Неотвратимый рок (Inevitable Doom) : через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.
* Взрыв грибницы (Fungal Creep): Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.

Пулл

Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом.

Тактика

Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется. Очень пригодится холи прист с CoH.

Маттикус советует на этот бой трех хилеров (Накс/10): один выделенный хилер тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2. Прист может начать кастовать Prayer of Healing с таким расчетом, чтобы он ушел в момент когда дебуфф на -хил снимается, и затем положить поверх него два-три CoH, подняв тем самым свою группу на фулл.
Обратите внимание, Power Word: Shield работает даже во время дебуффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну.

Паучий квартал (Arachnid Quarter, ex-Spider Wing)

Эта часть инстанса наводнена, как понятно из названия, пауками. Встречаются и нерубиане, но последний босс - Мексна - тоже гигантский паук.

* Ануб'Рекан
* Великая вдова Фаерлина
* Мексна

АНУБ'РЕКАН

Ануб'Рекан Ануб'Рекан (Anub'Rekhan) - крипт лорд, первый босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Обладает теми же способностями, что и крипт лорды в игре Варкрафт 3.

В книге "On Naxxramas", прочитать которую можно в стартовой локации рыцарей смерти, Ануб'Рекан назван "извращенным нерубианином", то есть представителем расы разумных пауков, после смерти (?) перешедшим на службу Королю Личу. Как босс он не представляет ничего особенного и считается одним из самых легких в инстансе.

Способности Ануб'Рекана Накс/10

* 2,230,000 хп
* Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-6к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
* Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 800-1200 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.
* Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.

Общие способности

* Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs): когда в бою появляется труп (игрока или адда), Ануб'Рекан может засуммонить из тела пачку жуков-скарабеев. Из игрока появляется 5 жуков, а из адда - 10. Жуки разбегаются на хил и требуют АоЕ.

Пулл

Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.

Тактика

Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.

Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.

После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).

В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.

Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.

Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.

Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.

ВЕЛИКАЯ ВДОВА ФАЕРЛИНА

Великая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.

Способности Фаерлины Накс/10
* 2,230,000 хп
* Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
* Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
* Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
* Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".

Пулл

Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него , подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.

Тактика

Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.

МЕКСНА

Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.

Мексна свила гнездо сплела свою сеть в довольно большом зале в самом дальнем конце Паучьего квартала. Сеть фактически представляет из себя пол этого зала, поэтом драться рейду приходится почти что в воздухе. Почти что - потому что на практике разницы между полом и сетью нет.

Способности Мексны Накс/10

* 2,510,000 хп
* Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).
* Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп.

Общие способности

* Некротический яд (Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.
* Ядовитый шок (Poison Shock): каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
* Летящая паутина (Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.
* Бешенство (Frenzy): на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.

Пулл

Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.

Тактика

Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.

Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.

На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.

На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на случай смерти первого. Мексна таунтится.


______________________________________________________________


Сообщение отредактировал trizon - Среда, 10.12.2008, 22:02
 
trizonДата: Вторник, 09.12.2008, 20:04 | Сообщение # 6
Я тут впервые
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Военный квартал (Military Quarter, ex-Deathknight Wing)

Крыло рыцарей смерти и прекрасных (но мертвых) лошадей. В качестве последнего босса выступают сразу четыре дес найта.

* Инструктор Разувиус
* Готик Жнец
* Четыре всадника

ИНСТРУКТОР РАЗУВИУС

Инструктор Разувиус (Instructor Razuvious) - рыцарь смерти, первый босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

"Новорожденные" рыцари смерти встречают Инструктора практически сразу: в их стартовой локации он обучает новичков самым основным вещам - как выковать рунический меч и как поместить на него руны. В Наксрамасе Инструтор занимается тем же самым - преподает воинское искусство. Правда, на этот раз не игрокам, а NPC.

Способности Инструктора Разувиуса Накс/10

* 3,349,000 хп
* Разрушительный крик (Disrupting Shout): физическая АоЕ атака, бьющая по всем в рейде каждые 15 секунд с дамагом 2-4.5к. Избежать ее нельзя.
* Контроль аддов Управление учениками Разувиуса (см. далее) осуществляется любым классом с помощью стоящих на полу сфер контроля.
* Ученики Разувиуса: босс вступает в бой, имея на своей стороне двух аддов-учеников. Адды танкуются танком, а босс в свою очередь танкуется аддом, взятым в контроль. Ученики имеют следующие абилки:

o Таунт: обычный таунт, кулдаун 30 секунд.
o Шилд волл: на 20 секунд уменьшает входящий дамаг на 75%. Танковать инструктора можно только под шилд воллом.

Общие способности

* Зазубренный нож (Jagged Knife): абилка, используемая боссом на рандомного человека в рейде. Наносит 5к дамага сразу и вешает дот, натикивающий еще 10к за 5 секунд. Используется Инструктором каждые 10 секунд.
* Дисбалансирующий удар (Unbalancing Strike): наносит 350% от обычного удара босса и уменьшает дефенс цели на 100 на 6 секунд. Этот удар нанесет танку около 100к дамага, поэтому он никогда не должен уходить в игрока, а только в танкующих аддов.

Пулл

В отличие от тактики 60-го уровня, где рейду приходилось прятаться за бортиками, тут этого не требуется - босс танкуется на том же месте, где расхаживает изначально.

Еще одно отличие: перед пуллом больше не требуется чистить на этаже всех NPC - босс не зовет на помощь и никто не прибегает.

Пулл производит игрок, берущий под контроль одного из аддов . Этот адд сразу же начинает танковать Инструктора, а других подбирает танк/танки и держит их рядом с боссом.

Тактика

Инструктор танкуется исключительно своими помощниками, взятыми в контроль. Если по какой-то причине босс ударит игрока, то скорее всего, это будет фатально. Единственная штука в этом бою - разобраться с контролем аддов, ничего другого тут нет.

При входе на арену стоят две тумбы, позволяющие выполнять контроль учеников (двух пристов в рейде не нужно).

Контролерам важно в начале боя не хватать двух аддов сразу, чтобы заклинания контроля не истекли одновременно и не получилось так, что оба ученика выходят из контроля и убегают. Второму человеку лучше подождать после пулла секунд 15.

ГОТИК ЖНЕЦ

Готик Жнец (Gothik the Harvester) - андед в синем платье (см. Big Blue Dress), второй босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

Готика, так же как и Инструктора, рыцари смерти могут видеть в своей стартовой локации, где он игроками дает квесты.
Бой с совершенно оригинальной идеей, на 60-м уровне он был одним из наиболее сложных в Наксрамасе. Сейчас дела тут пойдут полегче.

Способности Готика Накс/10

* Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.
* Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки.
o 7,5к хп
o Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.
* Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 7 штук.
o 34к хп
o Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
o Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе (3,5к по плейту), вешая дебуфф, на который ориентируются неодолимые всадники (см. далее).
o Контролится любым способом.
* Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук.
o 55к хп
o Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 4к дамаги.
o Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит шадоу дамаг игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.
* Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы.
o 10к хп
o Чародейский взрыв (Arcane Explosion): сдают аркан АоЕ по 700 дамаги в радиусе 20 ярдов . Резистится.
* Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти.
o 33к хп
o Вертушка: мили АоЕ вертушка, бьет по 2,5к по плейту.
* Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю.
o 55к хп
o Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 350 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
o Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 6к хп из своей цели.
o Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.
* Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником.
o 16к хп
o Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.
* Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:
o 839,000 хп
o Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель. Бьет по 2.5-3.5к шадоу дамаги.
o Урожай душ (Harvest Soul): снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.

Пулл

Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков, хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за "живую" сторону и до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота. Вторая часть рейда будет заниматься "мертвой" стороной и перед пуллом переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно.
Если рейд ровно пополам не делится, поставьте "лишних" людей на "мертвую" сторону, там нагрузка будет больше.

Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим способом.

Тактика

Фаза один. В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.

Веселье происходит следующим образом. После пулла дверь между залами закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы. После убийства моба его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в "мертвой" части в виде андеда. Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается фаза два (если кто-нибудь из игроков еще жив, конечно). Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с "мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.

Таким образом, аддов требуется убивать и на "мертвой" стороне по мере поступления. Для этого рейд и делится на две части: половина убивает гуманоидов на "живой" половине, душа гуманоида перелетает через барьер, он поднимается там андедом, и вторая половина рейда убивает его еще раз. Примите во внимание, что здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс "внутри" потребуется побольше.

Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. Неэлитных просто убивают, элитных пехотинцев нужно танковать, а элитных всадников требуется опасаться. Заметим, что при убийстве всадника его душа разделяется, и на "мертвой" стороне оказываются двое мобов - сам всадник и его конь.

На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в виду при расстановке рейда.

Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы "мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного (особенно старайтесь не подбросить "мертвой" стороне свинью в виде второго убитого всадника, пока они еще не убили первого). Координируйте свои действия.

Фаза два. После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время (около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.

В общем-то, вторая фаза в бою вообще ни о чем. Есть скрытый энрейж: босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебуффом, и может уменьшить их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет - вайпнуться на второй фазе сложно.

ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА

Четыре всадника (Four Horsemen) - рыцари смерти, все вместе участвуют в последнем бою Военного квартала инстанса Наксрамас. Представляют собой аллюзию на четырех всадников Апокалипсиса.
В Откровении Иоанна Богослова описаны всадники, которые сойдут на землю перед наступлением Страшного Суда. Имя им - Чума, Война, Голод и Смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Многими считается, что Четыре Всадника были самым сложным боем оригинального World of Warcraft. Требования по координации рейда и умению играть всех 40 игроков без исключения были настолько высокими, что гильдия Death and Taxes, первой убившая их, потратила на это семь недель (для сравнения - боссы Санвела ложились за 3-5 дней).

Сейчас, конечно, семь недель сидеть на них не придется. Как и весь Наксрамас, всадники представляют из себя тень бледную самих себя, существовавших ранее. Каждый из всадников имеет свое имя и свои абилки.

Способности Тан Кортазза Накс/10

* 781,000 хп
* Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 13-15к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.

Способности Барона Ривендера Накс/10

* 781,000 хп
* Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 2-2.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 4800.

Способности Леди Бломе Накс/10

* 781,000 хп
* Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
* Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 3к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.

Способности Сэра Зелиека Накс/10

* 781,000 хп
* Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
* Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 1к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.

Общие способности

* Метки (Marks): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) дебаффы в виде меток своего цвета. Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее.
Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа безусловны смертельны для рейда.

Пулл

Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.

Тактика

Вся хитрость боя в управлении дебуффами. Каждый босс постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить метке одного босса настакаться, это смерть. Вывод: требуется как-то достичь того, чтобы ни один человек не находился рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно отлечить).

Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют нормальных мили танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек - ренжед боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего. Танкуются любыми классами (на практике требуется ренжед дпс или хилеры).

У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан - в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний. Ренжед боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать согласно тактике.

Танковка ренжед боссов. Для этой цели потребуются два человека, из них не меньше одного хилера (можно оба). После пулла каждый из них бежит к своему ренжед боссу и становится от него на расстоянии ярдов тридцати, чтобы получать его марку (но только одну, ни в коем случае не две). Можно дпсить босса, можно не дпсить - достаточно просто там стоять. Когда боссы вешают на ренжед танков по три марки, танки перебегают и меняются местами.
Если хилер здесь один, то он лечит и себя, и того парня. В качестве дд тут лучше подойдут те классы, которые могут себя подлечивать -например, элем шаман, бумкин или варлок.

Можно поставить на дальнюю сторону и трех человек - двух дд и одного хилера. Дд в таком случае танкуют и бегают, а хилер становится таким образом, чтобы не получать марок вообще, и занимается лечением своих двух целей.

Танковка мили боссов. Тут нам потребуются все оставшиеся люди. Формируются две группы, в каждой по танку, хилеру и половине оставшихся дпс. За каждой группой закрепляется угол - левый ближний или правый ближний, если смотреть от входа.

После пулла мили группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу (все остальные люди остаются на местах). На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своей группе. Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.

Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд бежит добивать ренжед. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее. Сторонимся войд зон от Леди Бломе.

Вот и все. После того, как всем станет понятна тактика, бой окажется несложным.

Логово Ледяного змея (ex-Frostwyrm Lair)

Последнее крыло инстанса, открывающее свои двери только после того, как будут полностью пройдены четыре предыдущих. Здесь рейд встретят ледяной дракон Сапфирон, и сам чемпион армии Короля Лича, могущественный Кел'Тузад.

* Сапфирон
* Кел'Тузад

САПФИРОН

Сапфирон (Sapphiron) - ледяной змей, предпоследний босс инстанса Наксрамас.
Когда-то Сапфирон был синим драконом, защищавшим Нордскол под началом Малигоса. К несчастью для себя, Сапфирон попался под руку Артасу, призванному Нер'зулом на ледяной континент. Артас убил дракона и воскресил его в виде ледяного змея - андеда, служащего Лич Кингу.
Позже Сапфирон был направлен вместе с Кел'Тузадом в Восточные Чумные Земли, охранять крепость Наксрамас.

Способности Сапфирона Накс/10

* 4,250,000 хп
* Ледяная аура (Frost Aura): дракон наносит 1200 фрост дамаги каждую секунду по всем участникам рейда. Через 15 минут боя дамаг увеличиватеся до 7200 в секунду (энрейж).

* Фаза 1
* Похищение жизни (Life Drain): курс, который наносит 2-3к шадоу дамаги и лечит Сапфирона на 4-5к хп раз в три секунды. Вешается на двух случайных человек в рейде раз в 24 секунды.
* Стужа (Chill): говоря по-русски, близзард. Медленно ездит по залу с Сапфироном, замедляет на 50% тех, кто в него попал, и наносит им 3.5-4.5к фрост дамаги раз в две секунды.

Общие способности

* Фаза 2
* Морозная стрела (Icebolt): заключает двух игроков в ледяную глыбу, подобную айс блоку. В момент наложения наносит игроку и всем в радиусе 10 ярдов 2.5-3.5к фрост дамаги. Глыба ломает LOS, то есть за ней можно спрятаться.
* Ледяное дыхание (Frost Breath): после каста двух Морозных стрел Сапфирон начинает семисекундный каст Ледяного дыхания. Игрок, не успевший за это время спрятаться за глыбу (см. выше), получает более ста тысяч фрост дамаги (безусловная смерть).

Пулл

В момент, когда рейд в первый раз входит в зал к Сапфирону, игрокам предлагается посмотреть небольшую анимационную сцену, во время которой дракон собирается в единое целое из костей, лежащих на земле. В этот первый раз рейд может спокойно войти в комнату и стать по своим местам.
Во второй и последующие пуллы дракон уже будет на месте, поэтому пулить танк будет самостоятельно. В принципе все равно, мордой в какую сторону его держать, но традиционно его разворачивают хвостом к двери, чтобы вбегающий рейд не попал под клив.

Тактика

Сапфирон - обычный дракон, с обычными абилками - клив и удар хвостом. Необычные здесь размеры модели - хитбокс просто огромный, и клив в связи с этим имеет просто гигантский размах. Помимо этого, как мы знаем, клив происходит из центра модели, и поэтому можно очень просто умереть совершенно в неожиданном месте. Будьте осторожны!

В бою две фазы. Во время первой дракон стоит в центре зала и бьет танка. Вокруг летает близард и вешается курс. Каждые 45 секунд боя Сапфирон поднимается в воздух и начинается вторая фаза: несколько человек насильно сажаются в айс блоки, и весь рейд за этими блоками прячется. Сдается мощное АЕ, кто не успел спрятаться, тот умер. Начинается фаза 1, и так по кругу.

Весь рейд располагается с одного бока дракона, чтобы за 7 секунд успевать добегать до ледяных глыб. Мили аккуратно подходит сбоку (спереди нельзя - клив, сзади неприятный удар хвостом с отбрасыванием), целится в заднюю ногу и сдает там. Стоять можно довольно далеко из-за огромных размеров хитбокса.

Вообще бой чисто хилерский. Хила потребуется много, рейд проседает очень сильно и весь сразу. Ни в коем случае никому (кроме танка) нельзя стоять в близзарде - обязательно выбегайте. Забудьте о мысли "а что там, отлечат". Не отлечат.

После того как дракон поднялся в воздух, рейд распределяется и ждет, пока положенное количество людей не попадет в ледяные глыбы. Не нужно бежать со всех ног к первой появившейся! Велика вероятность того, что следующая глыба упадет прямо в скопление людей, уже спрятавшихся за первой, и всем этим людям очень поплохеет. Ждите второй.

Итак, весь рейд, включая танка, прячется за куском льда и пережидает там каст Ледяного дыхания. После этого танк выходит, разворачивает дракона на прежнюю позицию, и уже после этого рейд к Сапфирону бегут все остальные - таким образом вы не попадете под клив.

Вот и все, тактика несложная. Молитесь на ваших хилеров.

С Сапфирона падает Ключ к Радужному Средоточию - предмет, начинающий квест на ключ к Малигосу. Имеющий ключ имеет возможность начать бой с синим драконом Малигосом в инстансе Eye of Eternity.
Ключ получает только один человек в рейде.

КЕЛ'ТУЗАД

Кел'Тузад (Kel'Thuzad) - архилич, один из главных пособников Короля Лича, последний босс в рейдовом инстансе Наксрамас.
В период незадолго до Второй войны, когда Кел'Тузад был еще человеком, он входил в верховный совет магов Даларана. Уже тогда он был известен своим интересом к запрещенным силам некромантии, и, когда Король Лич послал свой ментальный призыв, Кел'Тузад отринул все прошлое и отправился в Нордскол, чтобы предстать перед своим новым хозяином.

Позже, во время выполнения задания по заражению городка Брилль, Кел'Тузад был разоблачен и убит принцем Артасом. Когда же Артас сам стал служить Королю Личу, Кел'Тузад явился к принцу в виде духа и убедил воскресить себя с помощью Солнечного Колодца в городе Луносвет. Так и было сделано, и Кел'Тузад был возвращен к жизни в форме ужасающего лича.

Артас и Кел'Тузад натворили вместе много дел, среди которых особняком стоит суммон в мир людей главнокомандующего войсками Пылающего Легиона - Архимонда. Сейчас Кел'Тузад занимает стратегическую позицию в глубине рейдового инстанса Наксрамас.

Способности Кел'Тузада Накс/10

* Фаза 1. Кел'Тузад неуязвим, и рейд сражается с аддами, выходящими из семи загонов по периметру комнаты.
* Солдат Ледяных Пустошей (Soldier of the Frozen Wastes): скелеты, идущие в рейд. Если доходят до своей цели, взрываются (3-4к шадоу дамаги). Подвержены шаклу (Сковывание нежити). 1.6к хит пойнтов. Всего приходит 71 скелет, но случайно можно запулить больше.
* Неудержимое поганище (Unstoppable Abomination): абоминации, накладывающие на танка дебуфф на -10% хила. 75 тысяч хит пойнтов. Всего приходит восемь абоминаций, но можно случайно или специально (для выполнения достижения) запулить больше.
* Прядильщица душ (Soul Weaver): банши, бьет на 6-8к шадоу дамаги и отбрасывает назад на 30 ярдов. Делает это только если дойдет до рейда. 55 тысяч хит пойнтов, идет медленно, всего восемь банши.

* Фаза 2. Через 3 минуты 48 секунд после начала боя в дело вступает сам Кел'Тузад.
* 5,660,000 хп
* Ледяная стрела (Frostbolt): двухсекундный каст, бьющий по танку на 10к-13к фрост дамаги. Кастуется очень часто, и по возможности должен сбиваться мили дпсом. Не может быть отражен спелл рефлектом.
* Ледяная стрела (АоЕ) (Frostbolt): мгновенный каст АоЕ фростболтов, бьющих по всем в зале с боссом на 4-5к фрост дамаги. Резистится. Сдается каждые 15 секунд.
* Цепи Кел'Тузада (Chains of Kel'Thuzad): в версии инстанса на 10 человек майнд контроля нет.
* Взорвать ману (Detonate Mana): дебуфф, вешающийся боссом на случайного игрока, ипользующего ману. Через 5 секунд после наложения игрок взрывается, нанося всем окружающим в радиусе 10 ярдов (но не себе) 10к аркан дамаги. Сжигает у самого игрока 2000 маны.
* Расщелина тьмы (Shadow Fissure): красный круг, действующий как своего рода войд зона. Появляется вокруг случайного игрока в рейде, и через 5 секунд после появления наносит всем, стоящим в кругу, 60-140к шадоу дамаги. Кто не выбежал из круга, тот умер.
* Ледяной взрыв (Frost Blast): ставит случайного игрока в рейде, а также всех, находящихся от него в радиусе 10 ярдов, в ледяную глыбу. В глыбе игрок не может делать ничего, и за 4 секунды ему будет нанесен дамаг, равный 104% максимального здоровья. Если за 4 секунды игрока не полечить, он умрет.
Эффект будет "перескакивать" по людям, стоящим ближе 10 ярдов друг от друга, наподобие чейн лайтинга.

* Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 2 адда - нерубианских жука. У каждого из них столько же хп, сколько и у Кел'Тузада. Каждые 15 секунд жуки кладут на себя бафф, увеличивающий дамаг на 15%. Бафф стакается до 99 раз.

Пулл

Рейд забегает в круг, начертанный на полу зала. После этого запускается энкаунтер.

Тактика

Бой довольно сложный, и отличается от остальных боев в инстансе большим количеством безусловно смертельных абилок босса: сколько бы у вас ни было здоровья, если вы или ваши хилеры сработали неверно, вы умрете.
Обращаем внимание, что ни одна из таких абилок не снимается PvP тринкетами, айс блоком, КоШ или паладинским баблом.

В бою три фазы: во время первой рейду противостоят прущие со всех сторон адды, во время второй выходит непосредственно Кел'Тузад, и во время третьей на помощь боссу приходят жуки.

Вам потребуются два или три танка - один будет МТ и займется Кел'Тузадом, а остальные - приходящими во время третьей фазы жуками.

Фаза 1 проста. Рейд стоит в центре комнаты, а со всех сторон к рейду идут различные мобы - слабенькие скелеты, абоминации и банши. Мили дпс занимается абоминациями, а ренжед расстреливает остальных.

За 15 секунд до того как Кел'Тузад станет активным, он сдает специальную эмоцию. После этого нужно быстро добить оставшихся аддов и распределиться, чтобы потенциально смертельные абилки босса поражали лишь одиночные цели, а не игроков целыми пачками.

Фаза 2. МТ берет босса и танкует его там, где тот стоит. Мили дпс в зависимости от количества стоит поодиночке (10 ярдов), или распределяется на несколько групп, чтобы не попадать в айс томбы всем вместе. Ренжед и хил рассредотачиваются по всей комнате.

В этой фазе требуется держать ухо востро и следить за тем, как бы случайно не умереть. Следить приходится сразу за всем:

* Фрост болты: Мили сбивают все касты босса.
* Взрыв маны: Каждый мана юзер следит за тем, не появился ли у него дебафф, похожий на значок Аркан экспложн. Если появился, то нужно очень быстро убежать в такое место, где взрыв в радиусе 10 ярдов никого не заденет.
* Войд зоны: Очень яркая, вращающаяся красная анимация войд зоны предрекает всем не вышедшим из нее быструю смерть. Особенно опасно в мили, где люди стоят кучей. Выбегаем.
* Айс томбы: Если за 4 секунды не полечить человека, попавшего в глыбу льда, этот человек умрет. Хилерам рекомендуется настроить свой интерфейс так, чтобы видеть на плашках игроков дебуфф "Ледяной взрыв" - это очень сильно поможет делу.

Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 2 жука. Танки подхватывают их и начинается гонка дпс - жуки настакивают на себя буфф, увеличивающий силу их атаки, и через некоторое (не очень большое) время отлечить танков под жуками будет невозможно. К третьей фазе у вас должны "отлипнуть" все кулдауны, и дпс рейда по боссу требуется максимальный.

Все абилки босса из второй фазы переходят в третью. Возможен случай, что танк жуков попадет в майнд контроль, на этот случай два танка должны держаться поближе друг к другу, чтобы успеть подхватить чужих аддов.

Резюме: залог успеха в этом бою - внимательно следить за тем, что происходит вокруг, и успевать соответственно реагировать. Здоровья у босса не так много, и вам скорее всего хватит дпс на третью фазу, если никто не умрет.

_______________________________________________________________________________________________________

Не забываем + в репутации жать happy


______________________________________________________________


Сообщение отредактировал trizon - Вторник, 09.12.2008, 22:21
 
trizonДата: Вторник, 09.12.2008, 20:05 | Сообщение # 7
Я тут впервые
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Советую про всадников прочитать) Интересно написано)

______________________________________________________________
 
DalasДата: Среда, 10.12.2008, 13:20 | Сообщение # 8
Я тут впервые
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
игорь 5+
 
ШаманчиикДата: Пятница, 12.12.2008, 23:18 | Сообщение # 9
Я тут впервые
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Первый Босс упал не с 1 раза

 
ШаманчиикДата: Пятница, 12.12.2008, 23:28 | Сообщение # 10
Я тут впервые
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
2 босс упал

 
ШаманчиикДата: Суббота, 13.12.2008, 12:23 | Сообщение # 11
Я тут впервые
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
3 Босс быстро исчез но фотка тоже есть
 
Форум » ПВЕ » Тактики фарма » Тактика в Наксрамас 10 ппл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: