|
| | |
|
Shifting Macros Caster Form (sticky) /cancelform Dire Bear Form (sticky) /cancelform [nostance:1] /cast [nostance] Dire Bear Form {also: to make this spamable, remove "[nostance:1]" from the /cancelform line} Dire Bear Form > Feral Charge (sticky) /cancelform [nostance:1] /cast [nostance] Dire Bear Form; [stance:1] Feral Charge {also: to make this spamable, change /cast line to "/castsequence [nostance] Dire Bear Form; [stance:1] reset=15 Feral Charge, Dire Bear Form"} Dire Bear Form > Feral Charge / Bash (sticky) /cancelform [nostance:1] /cast [nostance] Dire Bear Form; [stance:1] Feral Charge /stopcasting /cast [stance:1] Bash Dire Bear Form + Equip Idol + Weapon /cancelform [nostance:1] /cast [nostance] Dire Bear Form /equip [nostance] Earthwarden /equip [nostance] Idol of Brutality {note: the equip condition is still [nostance] because it hasn't yet registered that the stance has changed. e
...
Читать дальше »
Просмотров: 598 |
Добавил: Gendolph |
Дата: 06.09.2008
|
|
#showtooltip Steady Shot /cast !Auto Shot /cast Steady Shot /cast [target=pettarget, exists] Kill Command /script UIErrorsFrame:Clear();
Просмотров: 708 |
Добавил: Gendolph |
Дата: 06.09.2008
|
|
1) #show Mind Blast /stopcasting [modifier:ctrl] /cast [target=focus,harm,modifier:shift]Mind Blast; [target=focustarget,harm,modifier:shift]Mind Blast; [harm]Mind Blast; [target=targettarget,harm,exists]Mind Blast - макрос, который при нажатии кастит майнд бласт на вашу цель, если она агрессивна по отношению к вам, либо, если у вас в таргете находится дружественная цель, то макрос выбирает цель вашего таргета (т.е. воплощение ассист функции в 1 макросе) + дополнительные возможности этого макроса - он проделывает все то же самое, если вы зажмете шифт, только относительно вашего фокус-таргета. окей, теперь второй макрос: 2) #show Mind Blast /cast [help] Flash Heal; [harm] Mind Blast макрос для экономии местя для биндов :))) т.е. если у вас в цели находится хостайл таргет, то этот макрос скастует майндбласт, если френдли, то будет кастоваться флеш хил. теперь идея: хотелось макроса, который позволяет всеэто делать по 1му на
...
Читать дальше »
Просмотров: 549 |
Добавил: Gendolph |
Дата: 06.09.2008
|
|
На самом деле использование '/cast' очень просто. Формат команды следующий '/cast <spellname>' (кастует максимальный ранг указанного спелла), или '/cast <spellname>(Rank <#>)'. Например: /cast Greater Heal /cast Arcane Intellect(Rank 3) В новой системе этот формат работает точно так же, однако вы можете добавить опции, придав тем самым больше гибкости вашей команде. Новый формат команды '/cast': '/cast [<первый набор опций>] <первый spellname>; [<второй набор опций>] <второй spellname> ; [<третий набор опций>] <третий spellname>; ...' Принцип работы макроса следующий: проверяется первый набор опций (условий), если они верны (true), то кастуется первый спелл, если они ложны (false), то запускается проверка следующего набора условий, и если они верны, то кастуется второй спелл и так далее. Однако, вы должны помнить, что кастоваться будет только один спелл. Как только набор опций приравни
...
Читать дальше »
Просмотров: 492 |
Добавил: Gendolph |
Дата: 06.09.2008
|
|
Скрипт на каст мэджик девоур на себя, и последующего (мгновенного) выбора предыдущей цел /script if (UnitCreatureFamily("pet") == "Felhunter") then TargetUnit("player");CastPetAction(4);TargetLastEn emy();end Макрос на сумон ) /cast "Ritual of Summonig" /raid I'm summon t%, plz assist me /ignore t%
Юзаем 2 поочередно трини и кастуем болт /use 13 /use 14 /cast shadow bolt
Просмотров: 560 |
Добавил: Gendolph |
Дата: 06.09.2008
|
|
Цитата:#showtooltip /castsequence [harm] reset=target/shift Seal of Light, Judgement Макрос кастует Seal of Light и сразу же разряжает Judgement на цель. Очень помогает сэкономить время, если сил должен кинуть хилер. Цитата:#showtooltip /castsequence [harm] reset=target/shift Seal Wisdom, Judgement Аналагичный с силом виздом. Цитата:#showtooltip Seal of Righteousness #show Judgement /cast Judgement /cast Seal of Righteousness Для танков, для арены. Кастует сил, кастует джадж и снова кастует сил. Цитата:#show Judgement #showtooltip Seal of Righteousness /stopmacro [noexists] /stopmacro [help] /cast Judgement /stopmacro [noexists] /cast [nodead] Seal of Righteousness Удобный макрос для экономии маны. Если ваша цель живая, кастует сил и сразу джадж. Если цель мертва, то сил кастоваться не будет. Цитата:#showtooltip [equipped:Two-Hand] Seal of Command; [equipped:One-Hand/Main Hand] Sea
...
Читать дальше »
Просмотров: 878 |
Добавил: Gendolph |
Дата: 06.09.2008
|
|
Автоатака Вместо каждой абилки на ваших action bar’ах можно сделать такой макрос Код: #show какое-то абилко /startattack /cast какое-то абилко Бывает такая ситуация, когда случайно (или специально) снимается выделение цели, а когда выделяете моба, то нужно снова включить автоатаку. Данный макрос помогает без проблем включить атаку при использовании нужных абилок. Stance-dance Код: # show Berserker Rage /cast [nostance:3]Berserker Stance; Berserker Rage /cast [nostance:2]Defensive Stance Что делает макрос: при первом клике включает берс. стойку, при 2м - юзает берс. рейдж, при 3м - переключает в деф. Юзаем для избегания фира. Pulling Код: /cast [equipped:Thrown] Throw; Shoot Симпл стрелялка из ренжед оружия, не надо париться, одето ли у вас ружжо или дротики. Targeting Код: /script SetCVar("targetNearestDistance", 10) /targetenemy /script SetCVar("targetNearestDistance", 41) Позволяет по человечески выдел
...
Читать дальше »
Просмотров: 555 |
Добавил: Gendolph |
Дата: 06.09.2008
|
|
Рога Сумки и слоты сумок.
Сумки и их слоты все еще можно юзать в макросах, изменился лишь формат их написания. Пример формата для сумок и слотов: /use x y Где x это порядковый номер сумки, а y – это слот в данной сумке (это часть не претерпела изменений в 2.0). X = Сумки считаются: слева – направо от 4 до 0. [4] [3] [2] [1] [0] Y = Слоты считаются: от верхнего левого до нижнего правого по порядку. Типа такого: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10][11][12] [13][14][15][16] Нумерация слотов инвентаря/экипировки персонажа: теперь можно прописывать в макросах одевание/замену шмоток с помощью функции [equipped] и указания номера слота. 0 = ammo 1 = head 2 = neck 3 = shoulder 4 = shirt 5 = chest 6 = belt 7 = legs 8 = feet 9 = wrist 10 = gloves 11 = finger 1 12 = finger 2 13 = trinket 1 (верхний) 14 = trinket 2 (нижний)
...
Читать дальше »
Просмотров: 598 |
Добавил: Gendolph |
Дата: 06.09.2008
|
|
| |
| | |
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
|
|