Суббота, 27.04.2024, 00:14 Приветствую Вас Гость


.::Гильд сайт Святых Демонов::.

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Shifting Macros


Caster Form (sticky)
/cancelform

Dire Bear Form (sticky)
/cancelform [nostance:1]
/cast [nostance] Dire Bear Form
{also: to make this spamable, remove "[nostance:1]" from the /cancelform line}

Dire Bear Form > Feral Charge (sticky)
/cancelform [nostance:1]
/cast [nostance] Dire Bear Form; [stance:1] Feral Charge
{also: to make this spamable, change /cast line to "/castsequence [nostance] Dire Bear Form; [stance:1] reset=15 Feral Charge, Dire Bear Form"}

Dire Bear Form > Feral Charge / Bash (sticky)
/cancelform [nostance:1]
/cast [nostance] Dire Bear Form; [stance:1] Feral Charge
/stopcasting
/cast [stance:1] Bash

Dire Bear Form + Equip Idol + Weapon
/cancelform [nostance:1]
/cast [nostance] Dire Bear Form
/equip [nostance] Earthwarden
/equip [nostance] Idol of Brutality
{note: the equip condition is still [nostance] because it hasn't yet registered that the stance has changed. e ... Читать дальше »
Просмотров: 598 | Добавил: Gendolph | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

#showtooltip Steady Shot
/cast !Auto Shot
/cast Steady Shot
/cast [target=pettarget, exists] Kill Command
/script UIErrorsFrame:Clear();

Просмотров: 708 | Добавил: Gendolph | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

1)
#show Mind Blast 
/stopcasting [modifier:ctrl] 
/cast [target=focus,harm,modifier:shift]Mind Blast; [target=focustarget,harm,modifier:shift]Mind Blast; [harm]Mind Blast; [target=targettarget,harm,exists]Mind Blast 

- макрос, который при нажатии кастит майнд бласт на вашу цель, если она агрессивна по отношению к вам, либо, если у вас в таргете находится дружественная цель, то макрос выбирает цель вашего таргета (т.е. воплощение ассист функции в 1 макросе) + дополнительные возможности этого макроса - он проделывает все то же самое, если вы зажмете шифт, только относительно вашего фокус-таргета.

окей, теперь второй макрос:

2) 
#show Mind Blast
/cast [help] Flash Heal; [harm] Mind Blast

макрос для экономии местя для биндов :))) т.е. если у вас в цели находится хостайл таргет, то этот макрос скастует майндбласт, если френдли, то будет кастоваться флеш хил.



теперь идея:
хотелось макроса, который позволяет всеэто делать по 1му на ... Читать дальше »
Просмотров: 549 | Добавил: Gendolph | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

На самом деле использование '/cast' очень просто. Формат команды следующий 
'/cast <spellname>' (кастует максимальный ранг указанного спелла), 
или 
'/cast <spellname>(Rank <#>)'. 
Например:

/cast Greater Heal 
/cast Arcane Intellect(Rank 3)

В новой системе этот формат работает точно так же, однако вы можете добавить опции, придав тем самым больше гибкости вашей команде. Новый формат команды '/cast':

'/cast [<первый набор опций>] <первый spellname>; [<второй набор опций>] <второй spellname> ; [<третий набор опций>] <третий spellname>; ...'

Принцип работы макроса следующий: проверяется первый набор опций (условий), если они верны (true), то кастуется первый спелл, если они ложны (false), то запускается проверка следующего набора условий, и если они верны, то кастуется второй спелл и так далее. Однако, вы должны помнить, что кастоваться будет только один спелл. Как только набор опций приравни ... Читать дальше »
Просмотров: 492 | Добавил: Gendolph | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

Скрипт на каст мэджик девоур на себя, и последующего (мгновенного) выбора предыдущей цел

/script if (UnitCreatureFamily("pet") == "Felhunter") then TargetUnit("player");CastPetAction(4);TargetLastEn emy();end

Макрос на сумон ) 

/cast "Ritual of Summonig"
/raid I'm summon t%, plz assist me
/ignore t%

Юзаем 2 поочередно трини и кастуем болт

/use 13
/use 14
/cast shadow bolt

Просмотров: 560 | Добавил: Gendolph | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

Цитата:#showtooltip
/castsequence [harm] reset=target/shift Seal of Light, Judgement 

Макрос кастует Seal of Light и сразу же разряжает Judgement на цель.
Очень помогает сэкономить время, если сил должен кинуть хилер.

Цитата:#showtooltip
/castsequence [harm] reset=target/shift Seal Wisdom, Judgement 

Аналагичный с силом виздом.


Цитата:#showtooltip Seal of Righteousness
#show Judgement
/cast Judgement
/cast Seal of Righteousness 

Для танков, для арены.
Кастует сил, кастует джадж и снова кастует сил.

Цитата:#show Judgement
#showtooltip Seal of Righteousness
/stopmacro [noexists]
/stopmacro [help]
/cast Judgement
/stopmacro [noexists]
/cast [nodead] Seal of Righteousness 

Удобный макрос для экономии маны.
Если ваша цель живая, кастует сил и сразу джадж. Если цель мертва, то сил кастоваться не будет.

Цитата:#showtooltip [equipped:Two-Hand] Seal of Command; [equipped:One-Hand/Main Hand] Sea ... Читать дальше »
Просмотров: 878 | Добавил: Gendolph | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

Автоатака
Вместо каждой абилки на ваших action bar’ах можно сделать такой макрос
Код:
#show какое-то абилко
/startattack 
/cast какое-то абилко
Бывает такая ситуация, когда случайно (или специально) снимается выделение цели, а когда выделяете моба, то нужно снова включить автоатаку. Данный макрос помогает без проблем включить атаку при использовании нужных абилок.

Stance-dance
Код:
# show Berserker Rage 
/cast [nostance:3]Berserker Stance; Berserker Rage 
/cast [nostance:2]Defensive Stance
Что делает макрос: при первом клике включает берс. стойку, при 2м - юзает берс. рейдж, при 3м - переключает в деф. Юзаем для избегания фира.

Pulling
Код:
/cast [equipped:Thrown] Throw; Shoot
Симпл стрелялка из ренжед оружия, не надо париться, одето ли у вас ружжо или дротики.

Targeting
Код:
/script SetCVar("targetNearestDistance", 10) 
/targetenemy 
/script SetCVar("targetNearestDistance", 41)
Позволяет по человечески выдел ... Читать дальше »
Просмотров: 555 | Добавил: Gendolph | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

                                                                        Рога

Сумки и слоты сумок.

Сумки и их слоты все еще можно юзать в макросах, изменился лишь формат их написания.
Пример формата для сумок и слотов:
/use x y
Где x это порядковый номер сумки, а y – это слот в данной сумке (это часть не претерпела изменений в 2.0).
X = Сумки считаются: слева – направо от 4 до 0.
[4] [3] [2] [1] [0]
Y = Слоты считаются: от верхнего левого до нижнего правого по порядку.
Типа такого:
[1] [2] [3] [4]
[5] [6] [7] [8]
[9] [10][11][12]
[13][14][15][16]
Нумерация слотов инвентаря/экипировки персонажа: теперь можно прописывать в макросах одевание/замену шмоток с помощью функции [equipped] и указания номера слота.
0 = ammo
1 = head
2 = neck
3 = shoulder
4 = shirt
5 = chest
6 = belt
7 = legs
8 = feet
9 = wrist
10 = gloves
11 = finger 1
12 = finger 2
13 = trinket 1 (верхний)
14 = trinket 2 (нижний)
... Читать дальше »
Просмотров: 598 | Добавил: Gendolph | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика